Статьи и новости

Продвижение психолога. Шаг №1

Как и зачем психологу сужать тему и нишу

  1. Шаг. Сузить ТЕМУ (что вы продаёте?) и НИШУ (кому вы продаёте?)
  • ТЕМА — Какую проблему вы помогаете решить людям.
  • НИША — группа людей, которые будут вам доверять в интернете.

Почему выгодно сужать тему и нишу?

  • Дешевле обходится реклама в интернете за счёт повышения конверсии.
  • Проще создать и продать дорогой продукт.
  • Больше доверие людей (холодной аудитории), не нужно создавать личный бренд.
  • Проще продавать, так как каждый новый отзыв (кейс) приводит новых клиентов.
  • Можно делать хорошие деньги на маленькой базе подписчиков.

Что будет если не сужать нишу?

  • Бесполезная трата времени. Имитация бурной деятельности.
  • Сотни постов и единицы заявок на консультации.
  • Невозможно построить систему и автоматизировать поток клиентов.
  • Очень тяжело продавать дорого.
  • Постоянно приходится придумывать идеи для постов.
  • Жесткая конкуренция среди психологов в интернете.

Иллюзии психолога-эксперта на данном шаге

  • Главное писать много постов и давать много пользы, люди сами придут и купят…
  • Экспертом широкого профиля быть круче чем быть узким экспертом…
  • Работать в узкой нише — это банально, скучно и очень рискованно…
  • Самое главное — это моя методика, кому надо тот придёт и дорастёт…
  • Чем больше дипломов и сертификатов, тем больше продаж…

Задачи на данном шаге

  • Правильно провести анализ существующих клиентов, чтобы понять с какими запросами к вам чаще всего приходят люди (ТОП-3 запроса).
  • Правильно провести анализ своей жизненной истории (биографии), чтобы понять, в какой теме и нише вам будут доверять люди в интернете.
  • Выбрать «золотые сегменты» в узкой нише (платежеспособные группы целевой аудитории, у которых есть та проблема, которую вы можете решить).
  • Прописать портрет идеального платежеспособного клиента (боли, иллюзии, желания).
  • Собрать ТОР-10 острых запросов платежеспособной аудитории на «языке» клиента в узкой нише (они понадобятся для создания промо-контента).

Ну и шагаем далее по списку — Шаг №2. Создать «упаковку» эксперта-психолога в узкой нише.

Удачи вам и вашему бизнесу!