Статьи и новости

Продвижение психолога. Шаг №3

Линейка продуктов психолога-эксперта

Шаг №3. Создать линейку продуктов для индивидуальной работы с клиентами (диагностика + экспресс-программа + дорогая программа).

Линейка продуктов для психолога — это несколько программ работы с клиентами (разные по срокам, задачам и стоимости, но в одной узкой нише, то есть для — одного сегмента целевой аудитории).

Почему выгодно делать линейку?

  • Есть финансовая стабильность и стабильный денежный поток.
  • Платная реклама окупается быстрее.
  • Меньше работы и больше доход (при тех же усилиях денег больше).
  • Меньше теряется клиентов (есть продукты на любой кошелёк).
  • Больше клиентов с результатами (больше отзывов).

Бизнес психолога без линейки продуктов

  • Зависимость от бесплатных способов привлечения клиентов…
  • Нет отличий от конкурентов, такой же как и все.
  • Нет возможности создать окружение из платежеспособных клиентов.
  • Работа на износ — потом и кровью.

Иллюзии психологов и препятствия на этом шаге

  • В моей сфере (теме) люди не платят дорого…
  • Лучше много клиентов по низкой цене и никакой ответственности, чем мало дорогих клиентов и постоянные переживания за результат…
  • Я продаю своё время, я не могу отвечать за результат…
  • Если я буду продавать дорого, то мне придётся отвечать за результат (я не могу гарантировать результат)…
  • Путаница желаемого с реальным (чтобы ваш мозг увидел реальность, нужно ставить себя на место клиента и прописывать путь клиента — воронку продаж)…

Задачи на шаге №3

  • Создать дорожную карту работы с клиентом из точки А в точку Б.
  • Упаковать дорогую программу (наставничество, коучинг, сопровождение и поддержка — на 3 месяца).
  • Упаковать программу «первого платного шага».
  • Продумать цены и пакеты, финансовые условия.
  • Продумать ключевые возражения клиентов при продаже дорогой программы (4-8 возражений).
  • Продумать организационные и технические вопросы ведения клиентов через интернет, приёма денег.

Повторюсь!

  • Хотите изобретать велосипед или искать информацию в интернете по крупицам? Не вопрос.
  • Не хотите ошибаться, а хотите ускориться за счёт готовой, отработанной до мелочей методики и получить поддержку опытного интернет-маркетолога?

Приглашаю на бесплатную экспресс-консультацию

Записавшимся на бесплатную экспресс-консультацию, дарю БОНУС

  • БОНУС. Руководство для психолога «Создание контент-плана на месяц» (12 экспертных постов). С ним вы легко найдёте темы о чем писать и как писать, чтобы аудитория вовлекалась, подписывалась в вашу рассылку и обращалась за консультациями.
  • Записывайтесь на бесплатную экспресс-консультацию — Заполнить анкету.

Едем дальше — Шаг №4 Как создать и протестировать офферы (предложения) в  узкой нише.