Продвижение психолога. Шаг №3
Линейка продуктов психолога-эксперта
Шаг №3. Создать линейку продуктов для индивидуальной работы с клиентами (диагностика + экспресс-программа + дорогая программа).
Линейка продуктов для психолога — это несколько программ работы с клиентами (разные по срокам, задачам и стоимости, но в одной узкой нише, то есть для — одного сегмента целевой аудитории).
Почему выгодно делать линейку?
- Есть финансовая стабильность и стабильный денежный поток.
- Платная реклама окупается быстрее.
- Меньше работы и больше доход (при тех же усилиях денег больше).
- Меньше теряется клиентов (есть продукты на любой кошелёк).
- Больше клиентов с результатами (больше отзывов).
Бизнес психолога без линейки продуктов
- Зависимость от бесплатных способов привлечения клиентов…
- Нет отличий от конкурентов, такой же как и все.
- Нет возможности создать окружение из платежеспособных клиентов.
- Работа на износ — потом и кровью.
Иллюзии психологов и препятствия на этом шаге
- В моей сфере (теме) люди не платят дорого…
- Лучше много клиентов по низкой цене и никакой ответственности, чем мало дорогих клиентов и постоянные переживания за результат…
- Я продаю своё время, я не могу отвечать за результат…
- Если я буду продавать дорого, то мне придётся отвечать за результат (я не могу гарантировать результат)…
- Путаница желаемого с реальным (чтобы ваш мозг увидел реальность, нужно ставить себя на место клиента и прописывать путь клиента — воронку продаж)…
Задачи на шаге №3
- Создать дорожную карту работы с клиентом из точки А в точку Б.
- Упаковать дорогую программу (наставничество, коучинг, сопровождение и поддержка — на 3 месяца).
- Упаковать программу «первого платного шага».
- Продумать цены и пакеты, финансовые условия.
- Продумать ключевые возражения клиентов при продаже дорогой программы (4-8 возражений).
- Продумать организационные и технические вопросы ведения клиентов через интернет, приёма денег.
Повторюсь!
- Хотите изобретать велосипед или искать информацию в интернете по крупицам? Не вопрос.
- Не хотите ошибаться, а хотите ускориться за счёт готовой, отработанной до мелочей методики и получить поддержку опытного интернет-маркетолога?
Приглашаю на бесплатную экспресс-консультацию
Записавшимся на бесплатную экспресс-консультацию, дарю БОНУС
- БОНУС. Руководство для психолога «Создание контент-плана на месяц» (12 экспертных постов). С ним вы легко найдёте темы о чем писать и как писать, чтобы аудитория вовлекалась, подписывалась в вашу рассылку и обращалась за консультациями.
- Записывайтесь на бесплатную экспресс-консультацию — Заполнить анкету.
Едем дальше — Шаг №4 Как создать и протестировать офферы (предложения) в узкой нише.