Правильно сделанный оффер (предложение) – 40% успеха в маркетинге!
Оффер = трансформационная ценность (Джефф Уокер). Что я могу предложить такого, что могло бы реально изменить жизнь других людей?
Предлагайте то, что действительно хочет клиент, а не то, что ему действительно надо (по вашему экспертному мнению).
Показывайте оффер тем, кто ХОЧЕТ его увидеть, а не тем, кому это надо.
Люди с лишним весом (толстые) не хотят слышать, что надо меньше есть – и они не хотят видеть рекламу фитнес-центра.
Они хотят услышать, что у вас есть «волшебная» микстура, которая поможет сбросить лишний вес и сделает его успешным красавчиком и т.д.
Оффер – это конкретное предложение, под конкретную группу людей, то есть ту ЦА на которую вы делаете акцент, решая конкретную проблему этой самой группы людей.
Четкий понятный короткий оффер, который бьёт точно в цель, точечно по ЦА. Таких офферов у вас может быть хоть 15, хоть 150, хоть 100500.
Пример:
«Как психологу продавать свои услуги онлайн на высокие чеки. Дарю пошаговый план, применив который вы умножите оборот в два раза уже через 3 недели.» (это основа с которой нужно и можно работать).
С кем именно вы хотите работать и с кем не хотите. Первых привлекаете – вторых отталкиваете!
У каждого сегмента свои трудности и свои проблемы (Помогаю психологам, создать систему привлечения клиентов, в которой видна прибыль с каждого вложенного рубля).
Чем больше в вашем оффере уникальных свойств, отличающих его от других, тем выше чек.
«Как психологу получать 30 заявок за 3 недели от потенциальных клиентов через Яндекс и продавать свои услуги на 300 т. в месяц. Переходите по ссылке и получите пошаговый план.»
И конечно тестируем разные лид-магниты (даём ценность, а не информацию).
Делаем сразу несколько офферов и тестируем, чтобы найти рабочую связку. Только тесты и эксперименты решают всё! («Чем больше целевых действий – тем больше денет» Дэн Кеннеди.)
Оффер должен быть супер чётким, коротким и цепляющим – без вариантов (и понятный даже бабушке).
Вам необходимо персонализировать оффер под каждый отдельный сегмент вашей ЦА. Находим ЦА через рекламу и показываем ваш оффер.
Продолжение следует…
PS: Кто прочитал и заинтересовался, кому необходима помощь в составлении оффера, кто готов начать создавать систему привлечения клиентов, в которой видна прибыль с каждого вложенного рубля — для вас я и готов проводить — бесплатные ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИИ!
Переходя по ссылке, вы попадёте ко мне (Николай) в WhatsApp — задавайте вопросы, всегда рад пообщаться.
Или читайте следующую статью сайта ADEPT — Как психологу выйти на доход в 300 т. руб. чистыми в месяц?
Удачи вам и вашему бизнесу!