Шаблон Оффера для психолога

Правильно сделанный оффер (предложение) – 40% успеха в маркетинге!

Ключевые моменты

Оффер = трансформационная ценность (Джефф Уокер). Что я могу предложить такого, что могло бы реально изменить жизнь других людей?

Предлагайте то, что действительно хочет клиент, а не то, что ему действительно надо (по вашему экспертному мнению).

Показывайте оффер тем, кто ХОЧЕТ его увидеть, а не тем, кому это надо.

Люди с лишним весом (толстые) не хотят слышать, что надо меньше есть – и они не хотят видеть рекламу фитнес-центра.

Они хотят услышать, что у вас есть «волшебная» микстура, которая поможет сбросить лишний вес и сделает его успешным красавчиком и т.д.

  • Рекламу фитнес-центра хочет видеть тот, кто УЖЕ туда ходит!
  • Маркетологи показывают рекламу «отбеливание зубов» тем, кто УЖЕ это делает, а не тем, у кого проблемы (жопа) с зубами.

Формула оффера от А. Хармози:

  1. Представьте продукт (вот что у меня есть).
  2. Пообещайте результат (вот что мой продукт для тебя сделает).
  3. Уникальный механизм (вот как это работает).
  4. Призыв к действию (вот что вам необходимо сделать дальше).
  5. Дедлайн (вот почему это необходимо сделать прямо сейчас).
  6. Гарантии и антигарантии (вот почему это безопасно).
  7. Усилитель оффера (бонусы, другие причины купить сейчас).
  8. Дефицит (опционно).
  9. Резюме!

Технология работы по созданию оффера

Оффер – это конкретное предложение, под конкретную группу людей, то есть ту ЦА на которую вы делаете акцент, решая конкретную проблему этой самой группы людей.

Четкий понятный короткий оффер, который бьёт точно в цель, точечно по ЦА. Таких офферов у вас может быть хоть 15, хоть 150, хоть 100500.

Пример:

«Как психологу продавать свои услуги онлайн на высокие чеки. Дарю пошаговый план, применив который вы умножите оборот в два раза уже через 3 недели.» (это основа с которой нужно и можно работать).

Делим ЦА на сегменты

С кем именно вы хотите работать и с кем не хотите. Первых привлекаете – вторых отталкиваете!

У каждого сегмента свои трудности и свои проблемы (Помогаю психологам, создать систему привлечения клиентов, в которой видна прибыль с каждого вложенного рубля).

Чем больше в вашем оффере уникальных свойств, отличающих его от других, тем выше чек.

Весь оффер состоит из трёх частей

  1. Четкий запрос под ЦА.
  2. Решение боли или проблемы ЦА (без понимания боли – Оффер будет слабый или никакой).
  3. Само предложение.

«Как психологу получать 30 заявок за 3 недели от потенциальных клиентов через Яндекс и продавать свои услуги на 300 т. в месяц. Переходите по ссылке и получите пошаговый план.»

И конечно тестируем разные лид-магниты (даём ценность, а не информацию).

Пишем разные офферы

Делаем сразу несколько офферов и тестируем, чтобы найти рабочую связку. Только тесты и эксперименты решают всё! («Чем больше целевых действий – тем больше денет» Дэн Кеннеди.)

Оффер должен быть супер чётким, коротким и цепляющим – без вариантов (и понятный даже бабушке).

Структура оффера

  1. Цель.
  2. ЦА.
  3. Боль, проблема.
  4. Как я решу эту проблему.
  5. Что предлагаю.
  6. Куда веду.

Вам необходимо персонализировать оффер под каждый отдельный сегмент вашей ЦА. Находим ЦА через рекламу и показываем ваш оффер.

Продолжение следует…

В продолжении вас ждёт:

  1. Уровни оффера по Юджину Шварцу.
  2. Составление оффера по 5 базовым потребностям пирамиды Маслоу.

PS: Кто прочитал и заинтересовался, кому необходима помощь в составлении оффера, кто готов начать создавать систему привлечения клиентов, в которой видна прибыль с каждого вложенного рубля — для вас я и готов проводить — бесплатные ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИИ!

Переходя по ссылке, вы попадёте ко мне (Николай) в WhatsApp — задавайте вопросы, всегда рад пообщаться.

Или читайте следующую статью сайта ADEPT — Как психологу выйти на доход в 300 т. руб. чистыми в месяц?

Удачи вам и вашему бизнесу!