Продвижение психолога. Шаг №1
Как и зачем психологу сужать тему и нишу
- Шаг. Сузить ТЕМУ (что вы продаёте?) и НИШУ (кому вы продаёте?)
- ТЕМА — Какую проблему вы помогаете решить людям.
- НИША — группа людей, которые будут вам доверять в интернете.
Почему выгодно сужать тему и нишу?
- Дешевле обходится реклама в интернете за счёт повышения конверсии.
- Проще создать и продать дорогой продукт.
- Больше доверие людей (холодной аудитории), не нужно создавать личный бренд.
- Проще продавать, так как каждый новый отзыв (кейс) приводит новых клиентов.
- Можно делать хорошие деньги на маленькой базе подписчиков.
Что будет если не сужать нишу?
- Бесполезная трата времени. Имитация бурной деятельности.
- Сотни постов и единицы заявок на консультации.
- Невозможно построить систему и автоматизировать поток клиентов.
- Очень тяжело продавать дорого.
- Постоянно приходится придумывать идеи для постов.
- Жесткая конкуренция среди психологов в интернете.
Иллюзии психолога-эксперта на данном шаге
- Главное писать много постов и давать много пользы, люди сами придут и купят…
- Экспертом широкого профиля быть круче чем быть узким экспертом…
- Работать в узкой нише — это банально, скучно и очень рискованно…
- Самое главное — это моя методика, кому надо тот придёт и дорастёт…
- Чем больше дипломов и сертификатов, тем больше продаж…
Задачи на данном шаге
- Правильно провести анализ существующих клиентов, чтобы понять с какими запросами к вам чаще всего приходят люди (ТОП-3 запроса).
- Правильно провести анализ своей жизненной истории (биографии), чтобы понять, в какой теме и нише вам будут доверять люди в интернете.
- Выбрать «золотые сегменты» в узкой нише (платежеспособные группы целевой аудитории, у которых есть та проблема, которую вы можете решить).
- Прописать портрет идеального платежеспособного клиента (боли, иллюзии, желания).
- Собрать ТОР-10 острых запросов платежеспособной аудитории на «языке» клиента в узкой нише (они понадобятся для создания промо-контента).
Ну и шагаем далее по списку — Шаг №2. Создать «упаковку» эксперта-психолога в узкой нише.
Удачи вам и вашему бизнесу!