Продвижение психолога. Шаг №2
«Упаковка» психолога-эксперта для запуска онлайн
2. Шаг. Создать «упаковку» психолога-эксперта в узкой нише. Чтобы новый человек (холодная аудитория) в интернете, который вас не знает, за 2 минуты понял зачем вы ему и почему вам можно доверять.
Одна из составляющих «упаковки» психолога-эксперта — это поиск его уникальности на рынке.
В идеале так «упаковаться», чтобы на вас ярлык повесили — «если что случится, то только к нему!»
Задачи на данном шаге
- Правильно провести анализ конкурентов и выбрать стратегию отстройки от конкурентов(чем вы планируете от них отличаться?)
- Создать продающее позиционирование (кто я?)
- Создать продающую биографию (почему мне стоит доверять?)
- Сделать фотоссесию (я живой человек?)
- Привести в порядок личные профили в соц. сетях (опубликовать отзывы клиентов). Системное привлечение клиентов — это работа в долгую.
- Создать и опубликовать экспертный контент (минимум 8-12 постов).
Препятствия на этом шаге
- Мозг ваших клиентов работает по другому. Нужно поставить себя на место клиента — думать, как клиент…
- Это маркетинг. Психолог-эксперт этому не обучался (слушал разных «гуру» маркетинга и от этого у него «каша» в голове — он не знает кому верить)…
- Привычка работать с тёплой аудиторией по «сарафанному радио» (выходя в интернет, вам придётся освоить новые навыки работы с холодной аудиторией).
- Есть иллюзия, что люди сами должны додуматься…
- Ограничивающие убеждения (страх публичности, страх написать о себе)…
Сам психолог-эксперт самостоятельно «упаковаться» не сможет, в том числе из-за эмоциональной вовлеченности. Себя «упаковать» всегда труднее.
Чтобы быстро и эффективно пройти шаг №2, нужна комплексная методика. Вам не нужно изобретать велосипед — у меня есть такая методика.
- Если вам что-то непонятно или вы хотите ускориться — приходите на бесплатную экспресс-консультацию.
Записавшимся на бесплатную экспресс-консультацию, дарю БОНУС
- БОНУС. Шаблон таблицы по «Анализ конкурентов». С шаблоном, вам намного проще будет выбрать стратегию отстройки от конкурентов и понять чем вам в идеале от них отличаться.
- Чтобы разговор был более предметным и вы получили больше пользы, пожалуйста — заполните небольшую АНКЕТУ!
И далее — переходим к шагу №3 и Создаём линейку продуктов, которая продаёт сама себя.
Удачи вам и вашему бизнесу!